|
|
|
Разговоры обо всем Делимся житейскими проблемами. Также смотрите социальные группы локомотивщиков, путейцев, движенцев, эсцебистов, контактников, вагонников, связистов, проводников. |
Закладки | Дневники | Поддержка | Социальные группы | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Комментарии к фото | Сообщения за день |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
25.09.2009, 19:02 | #1 (ссылка) |
Отважный
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: квартира №13
Сообщений: 3,077
Поблагодарил: 435 раз(а)
Поблагодарили 1391 раз(а)
Фотоальбомы:
586
Записей в дневнике: 232 Загрузки: 30
Закачек: 1
Репутация: 162
|
Тема: Механическая централизация
Среди существовавших тогда систем МЦ-Саксби и Фармера,Стивенса и Сацкса,Крослея,Сименса и Гальске,Макса Юделя,Штаммера,профессора Гордеенко,инженера Вурцеля-наибольшее распостранение получили системы Сименса и Гальске и Макса Юделя.С 1870 в России появились системы МЦ ,в которых стрелкой управляли с поста централизации посредством перемещения жестких,а впоследствии гибких тяг,соединявших остряки с постом.Для удержания остряков в крайних положениях и обеспечивания плотного прилегания остряков к рамному рельсу стали применять замыкатель,как правило,устанавливаемый внутри колеи.С появлением МЦ работник,переводивший стрелку с поста централизации,уже не мог видеть,плотно ли прижат остряк к рамному рельсу по окончании перевода стрелки и не попал ли между ними посторонний предмет.Это вызвало необходимость при конструировании МЦ предусмотреть сигнализацию попадания постороннего предмета.В первых системах МЦ это было осуществлено за счет взреза стрелочного рычага.Вот здесь-то для конструкторов систем МЦ и должен был возникнуть вопрс:на какую минимальную толщину постороннего предмета должна "реагировать"система централизации стрелок?От этой величины зависела не только конструкция рычага,но и расчет усилий взрезного механизма и натяжения гибких тросов системы связи остряков с постом централизации.Большинство эксплуатируемых систем МЦ были сконструированы так,что обеспечивали взрез стрелочного рычага при попадании постороннего предмета толщиной 4 мм.Это условие проверялось при закладке шаблона толщиной 4 мм между остряком и рамным рельсом в прцессе перевода стрелки.Такая технология проверки впервые упоминается в 1903 г. в работах крупного инженера-путейца А.А.Белелюбского.Таким образом,норма 4 мм,появившаяся в начале 20 века,относилась не к "отстованию остряка от рамного рельса в переведенном положении стрелки",а к "толщине постороннего предмета,при поподании которого в процессе перевода стрелки система МЦ должна среагировать взрезом стрелочного рычага.
|
0 |
Поблагодарили: |
Данный пост получил благодарности от пользователей
|
27.09.2009, 08:35 | #3 (ссылка) |
Мимо проходила
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Чита
Сообщений: 867
Поблагодарил: 222 раз(а)
Поблагодарили 446 раз(а)
Фотоальбомы:
1
Загрузки: 7764
Закачек: 2
Репутация: 85
|
На сколько я знаю, 4мм появилось появилось потому что раньше бандаж колеса был 4 мм, и он мог попасть между остряком и рамным рельсам. Вот с тех пор и осталось.
|
0 |
27.09.2009, 11:36 | #4 (ссылка) |
Отважный
Автор темы Регистрация: 24.06.2009
Адрес: квартира №13
Сообщений: 3,077
Поблагодарил: 435 раз(а)
Поблагодарили 1391 раз(а)
Фотоальбомы:
586
Записей в дневнике: 232 Загрузки: 30
Закачек: 1
Репутация: 162
|
Бандаж или так называемый обод колеса был 33 мм.В начале 20 века практически каждая дорога России а их насчитывалось тогда 40 использовала свои профили бандажей колесных пар вагонов,паровозов,тендеров и бегунов.Только в 1901 г комиссия из представителей служб пути и тяги выработала и утвердила единообразный профиль бандажа.
|
0 |
27.09.2009, 11:59 | #5 (ссылка) | |
Мимо проходила
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Чита
Сообщений: 867
Поблагодарил: 222 раз(а)
Поблагодарили 446 раз(а)
Фотоальбомы:
1
Загрузки: 7764
Закачек: 2
Репутация: 85
|
Цитата:
Ерунда какая то. Размер должен быть четким, а неизвестно откуда взят. Последний раз редактировалось Юлец; 27.09.2009 в 12:06. |
|
0 |
27.09.2009, 12:47 | #6 (ссылка) |
Отважный
Автор темы Регистрация: 24.06.2009
Адрес: квартира №13
Сообщений: 3,077
Поблагодарил: 435 раз(а)
Поблагодарили 1391 раз(а)
Фотоальбомы:
586
Записей в дневнике: 232 Загрузки: 30
Закачек: 1
Репутация: 162
|
При зазоре 6мм может быть все окей.Но если сюда сложить:уширение колеи,упругие деформации рамного рельса и гарнитуры,люфты в оси рабочих тяг,износы рамного рельса и остряка,обода колеса в допустимых пределах.То зазор не более 4 мм будет оптимальным вариантом.
|
0 |
27.10.2009, 00:40 | #7 (ссылка) | |
Super V.I.P.
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Первая столица
Возраст: 51
Сообщений: 574
Поблагодарил: 26 раз(а)
Поблагодарили 38 раз(а)
Фотоальбомы:
9
Загрузки: 7
Закачек: 1
Репутация: 83
|
Цитата:
|
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
=ТМП= Электрическая централизация на реле типа НМШ - ТР-43 | Admin | Релейные централизации | 3 | 03.07.2022 09:08 |
=ТМП= Усовершенствованная электрическая централизация УЭЦ-М - 510-94-00-00 | СЦБист | Релейные централизации | 8 | 05.10.2017 09:29 |
=ТМП= Электрическая централизация типа ЭЦ-К-03 - 410304-ТМП | СЦБист | Релейные централизации | 4 | 13.12.2014 11:41 |
=ТМП= Электрическая централизация промежуточных станций ЭЦ-8 | Admin | Релейные централизации | 1 | 10.04.2011 19:35 |
=ТМП= Электрическая централизация блочного типа ТР-27 | Admin | Релейные централизации | 0 | 14.12.2010 15:05 |
Возможно вас заинтересует информация по следующим меткам (темам): |
Механическая, централизация. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|